Беспрерывный процесс общения с клиентами – это залог успешного сотрудничества. Каждый предприниматель выбирает свой подход в коммуникации, тем самым, увеличивая шансы на взаимопонимание и доверие. Ни для кого не секрет, что клиенты предпочитают покупать товары, которые на слуху, которые часто попадаются на глаза и имеют положительную репутацию среди потребителей. Качественное общение с клиентом помогает предпринимателям более глубоко изучить его потребности и ожидания, а также вовремя преподнести нужную и важную информацию.

Одним из наиболее эффективных методов общения с клиентами в Интернете является email маркетинг. Он обеспечивает максимальные преимущества как для предпринимателя, так и для клиента. Предприниматель может оперативно известить подписчика о приближающейся распродаже, рассказать об акциях или новых поступлениях, а также своевременно поздравить с праздником. Получатель же писем, в свою очередь, имеет возможность вовремя получить важную информацию и, в случае необходимости, отписаться от ее получения.

Чтобы плодотворно использовать возможности email маркетинга, стоит подобрать качественный онлайн сервис, который поможет автоматизировать и систематизировать работу над рассылками. Например, платформа SendPulse.  Она зарекомендовала себя как универсальный инструмент для реализации любых маркетинговых задач. Ее возможности не ограничиваются email маркетингом, также есть мощности для отправки push и sms сообщений.

Правильный подход к email маркетингу с платформой SendPulse

Сообщения на электронную почту клиентов – SendPulse сделает это за Вас

Для того, чтобы организация процесса рассылки была для пользователя максимально комфортной, сервис SendPulse предусматривает использование Личного кабинета, где хранится база данных получателей, вся сопутствующая информация о рассылках и статистические данные о проделанной работе.

Для тех пользователей, которые привыкли работать «на ходу», специалисты сервиса разработали качественную мобильную версию онлайн платформы. Теперь управление рекламной кампанией может происходить прямо из мобильного гаджета, так же, как и внесение корректировок в текущие процессы.

Сервис SendPulse располагает возможностями по интеграции своих услуг во внешние проекты пользователей. Таким образом, отправка писем и отслеживание статистических данных по ним могут происходить с личного ресурса отправителя (CRM и CMS, при этом, могут быть самыми разнообразными).

 Правильный подход к email маркетингу с платформой SendPulse

Функции индивидуализации писем в рассылке

Каждый получатель ценит индивидуальный к себе подход и точно не хочет участвовать в массовом мероприятии по рассылке писем. С целью налаживания доверительных отношений с клиентами, сервис SendPulse рекомендует использовать в процессе работы над рассылками функции индивидуализации:

  1. Функция персонализации. С ее помощью можно добавлять в текст письма любую имеющуюся информацию о получателе – имя, фамилия, идентификационный номер, звание.
  2. Умная подстановка полей. Эта функция обеспечивает автоматическую подстановку информации в письма в зависимости от существующих параметров получателей.
  3. White Label. Специальная функция сервиса, которая позволяет создать видимость индивидуальной переписки с каждым отдельным подписчиком. Ее активация приводит к тому, что в теле и контактных данных письма исчезает упоминание о сервисе SendPulse, как о посреднике данного общения.
  4. Сегментация. Исключительная возможность отправить полезный контент только заинтересованным в нем подписчикам. В этом случае рассылка осуществляется выборочно, в соответствии с заданными параметрами рассылки и соответствия им в данных получателей.

Правильный подход к email маркетингу с платформой SendPulse

Стоит помнить о том, что наиболее индивидуализированное письмо имеет максимум шансов быть прочитанным получателем. Дальнейшие действия зависят от качества контента и его способности вызвать желание получателя на него отреагировать.

В списке наиболее востребованных функций сервиса есть еще множество полезных возможностей. Более детально с ними можно ознакомиться на сайте SendPulse. Там же размещены подробные инструкции по их использованию на практике. В случае возникновения дополнительных вопросов, их можно задать представителям круглосуточной службы поддержки.

На страницах сайта также можно найти описание тарифных планов. Каждый пользователь может с легкостью найти для себя наиболее подходящий. Не стоит забывать, что можно воспользоваться бесплатным тарифом, если общее количество электронных адресов в базе контактов составляет не более 2500 единиц и суммарный объем отправок не превышает отметки в 15 000 писем в месяц.

SendPulse приносит удачу!